22198823Обновлено 27 марта 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Южноукраинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 31 августа 1988), не состоит в браке, детей нет
Николаев
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, операционист

не готова к командировкам
2 500

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, i-net продажам

    ФОП, Николаев

    Обязанности:

    • работа с клиентами • привлечение новых клиентов • поддержка и консультация клиентов в течении всего проекта • развитие сотрудничества с Россией
    • март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Касир оценщик

    Ломбард "Кредит", Николаев

    Обязанности:

    • опробирование изделий из драг. метала • расчет и выдача наличных средств
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Администратор парикмахерской

    ЧП Сазонова А.И., Севастополь

    Обязанности:

    • общение и взаиморасчет с клиентами; • контроль работы персонала; • оприходование, учет и инвентаризация косметики. Количество подчинённых: 7человек.
    • декабрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ЧП ПКФ "Элиж", Николаев

    Обязанности:

    • работа в 1С-предприятии с банковскими выписками, счета, ПКО, РКО, авансовые отчеты; • работа с поставщиками и заказчиками; • проведение переговоров и презентаций идей компании клиентам; • ведение деловой переписки и документации: подготовка договоров, приложений, коммерческих предложений; • ведение внутренней отчетности; • прием звонков; • работа с первичной документацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Chrome) и E-mail (Outlook Express, Gmail, и т.п.).

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, предприимчивость, умение и желание работать.