15260904Обновлено 19 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Южноукраинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер на первичную документацию
38 лет (родилась 22 сентября 1981), cостоит в браке, детей нет
Николаев
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, бухгалтер по первичной документации

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Бухгалтер по первичной документации

    ПКФ ООО "Образец-2000", Николаев

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, приходные и расходные накладные, счета-фактуры; занесение документов в базу. Выполнение функциональных обязанностей кассира: работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, книги учета расчетных операций, составление кассовой отчетности, а также офисная работа: прием и консультация посетителей, заказ канцтоваров и воды, выполнение распоряжений руководителя.
    • июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Магазин розничной торговли, Николаев

    Обязанности:

    Обязанности: организация розничной торговли, учет поставок и продаж, поиск и подбор ассортимента товара в магазин, работа с поставщиками, посещение выставок. Работа по совместительству: 10.06.2013г.-17.09.2013г. – менеджер по административной работе ООО «Стройсервис Николаев» Обязанности: организация работы офиса, работа с исходящей, входящей и внутренней документацией, работа с оргтехникой.
    • июнь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор Бизнес и Торгового Центра-секретарь

    ТРЦ "КИТ", Николаев

    Обязанности:

    Обязанности: обеспечение работы офиса (прием входящей и отправка исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, заказ, учет канцтоваров и хоз.товаров); работа с арендаторами (организация переговоров с потенциальными арендаторами, предоставление и подготовка помещений для арендаторов, раздача счетов об уплате аренды), договорная работа (подготовка договоров аренды)
    • апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ОАО «Конвеермаш», Николаев

    Обязанности:

    Обязанности: табелирование сотрудников, составление графиков отпусков, заполнение личных дел и трудовых книжек, подбор новых сотрудников, проведение первоначальных и организация последующих собеседований.
    • сентябрь 2004 – август 2006
    • 2 года

    Ассистент кафедры менеджмента организаций и права

    Николаевском государственном аграрном университете, Николаев

    Обязанности:

    Обязанности: чтение дисциплин «Основы менеджмента», «Маркетинг»; составление графиков и планов работ, годовых отчетов, кураторская работа.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Личные качества: исполнительная, пунктуальная, аккуратная в работе, легко обучаемая, без вредных привычек. Дополнительная информация: Владение компьютером: пользователь, 1С, Семейное положение: замужем, детей нет. Хоби: кулинария, вязание, активный отдых на природе. Желаемая зарплата: 3000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый